Год 2013. Природные аномалии и НЛО!

Доброго времени суток, дорогой посетитель!

В этом посте хочу поделиться с Вами природными аномалиями, которые произошли в этом году. Возможно, Вам тоже есть, что рассказать по этому поводу, и Вы можете это сделать в комментариях к данному посту.

Теперь, собственно, об аномалиях и о тех проблемах, которые они принесли растениям. К счастью, в этом году нас миновал град, но на его смену пришли проливные дожди, которые, как казалось, никогда не кончатся. Нет, конечно, были перерывы и на «обед» у небесной лейки, но они были слишком короткие.

Испытывалось ли в этот момент новое климатическое оружие или Природа отдаёт нам должное за те все гадости, которые мы ей причинили, но по факту получается вот это...


И вот через несколько дней ливни прекратились, и наступила жара! У нас было не очень жарко, в тени всего было +34+36, но в совокупности с высокой влажностью мы находились, как будто в парилке. Такая погода была превосходна для многолетних трав, которые бушевали в проходах между делянками, и их нужно было периодически постригать, иначе бы всё заросло, как в джунглях.

Травке-то было хорошо, а вот для некоторых овощей и многолетних культур переизбыток влаги принёс ощутимые проблемы с растрескиванием плодов (помидоров и яблок) и мощному росту однолетних побегов (яблони и виноград). Так же мощный рост выказывали овощи, но им-то это не грозило ничем – в конце сезона, после сбора урожая, удалил их с дачи и всё.

А многолетним культурам это грозило тем, что однолетний прирост к наступлению первых заморозков и, собственно, самой зимы мог бы не успеть вызреть. Так оно и случилось. В основном не вызрел однолетний прирост у кустов винограда. На сформированных кустах это не так страшно, потому что «костяк» кустов уже сформирован из многолетних рукавов и плодовых лоз и если однолетний прирост не вызреет, то мы не нарежем черенков – только и всего.

Тогда как на формирующихся кустах, лозы которые предназначались для этого самого «костяка» (рукавов и плодовых лоз) росли и росли, не желая деревенеть, а это уже грозит потерянным год. Сами понимаете, при небольших заморозках, не говоря уже о настоящих морозах, эти зелёные части куста погибнут.

И вот 27 сентября случилось то, что случилось – у нас повалил снег.


Утро следующего дня супруга пошла на работу и чуть не поскользнулась – был небольшой заморозок и асфальт покрылся тонюсенькой корочкой льда (получается, что я накаркал). Мы-то с сыном поехали на дачу ближе к обеду и никакого инея на траве и почве не видели, когда шли в гараж. Это уже потом супруга позвонила и сообщила о случае с ней. Последующие две ночи тоже были с заморозками.

Когда приехали с сыном на дачу, я сразу стал обходить все растения и увидел повреждения только на винограде, огурцах, картошке и фасоли – листья были побиты заморозком, поэтому пришлось убирать картошку и срезать огуречную ботву. Сами понимаете, дорогой друг, нет листьев, значит, и роста больше никакого не будет, потому что процесс фотосинтеза прекратился.

И вот ещё какая странность. На виноградных кустах листья погибли выборочно – только на взрослых кустах и однолетних саженцах, у которых был в этом году мощный прирост. На некоторых слаборазвитых саженцах листья остались. Получается необъяснимая загадка

Из-за затяжных дождей и ранних заморозков, как я и предполагал, много «нужных» лоз на виноградных кустах просто не вызрело, а это значит, что в следующем году начну снова формировочную эпопею – а что делать?! На фото ниже однолетний саженец, у которого совсем не было прироста в этом году. Короче говоря, укоренял я его дома, а потом высадил в открытый грунт и как был прирост дома 10-12 см., так и остался, да к тому же ещё и не вызрел.

Листва на яблонях, смородине, крыжовнике и жимолости выдержала и продолжает выполнять свои функции по оттоку питательных веществ в однолетний прирост, многолетнюю древесину и корни. К слову сказать, октябрьские деньки стоят хорошие, даже как бы сентябрьские, и бывать на даче и делать полезные дела одно удовольствие.

Дорогой посетитель, получается такая картина маслом — сентябрь поменялся местом с октябрём и будет ли это обычным явлением или единичным случаем, узнаем в будущем году. Но на всякий случай, задуматься будущей осенью на предмет смены осенних месяцев всё-таки стоит, мало ли что…

А вот теперь…

Рассказ ниже пишу в здравом уме и твёрдой памяти — это на тот случай, если кто-то решит, что товарищ Дьяков сбрендил.

В прежние года, в основном летом, мы часто наблюдали высоко в ночном небе очень странные явления. Летит пассажирский самолет с мигающими огнями на крыльях и фюзеляже, а поперёк линии полёта этого самолёта зигзагообразными движениями летит другой объект. Скорость «другого» объекта была намного выше, чем пассажирского лайнера и его зигзагообразные движения (под самолётом или над ним) продолжались на всем пути, пока они не скрыл из виду.

Я попытался сфотографировать эти объекты, но функция приближения объектов моей фотокамеры не настолько велика, чтобы их было отчётливо видно.

А теперь расскажу случай, который был в начале сентября сего года, когда мы с супругой, как обычно ночевали на даче и в этот момент шли дожди.

Я как обычно, перед тем как лечь спать, обхожу дачу и проверяю, закрыта ли калитка с улицы и автомобильные ворота от леса. Мало ли что? Хотя у нас сильно не шалят, но моя процедура вечернего обхода уже вошла в привычку и делаю я это уже на подсознательном уровне.

Короче говоря, вышел я на улицу, дождик вроде бы прекратился, но массивные дождевые облака плыли так низко, как будто цеплялись за  крышу домика. Хотел было идти по своему обычному маршруту, но вдруг из-за берёзы на соседской даче (через дорогу) появился светящийся объект с двумя огнями – жёлтым впереди и красным сзади. Типа, как на изображении ниже, которое я побыстренькому сделал в фотошопе.

Его форма напоминала лекарственный препарат — капсулу, которые продаются в обычной аптеке. Сами знаете, есть лекарственные препараты в виде таблеток, а есть в капсулах. У меня сразу пролетела в голове мысль, что это последний огонёк от фейерверка — у нас часто в дачном посёлке запускают эти штуки, как говорится — по поводу и без повода.

Но эту мысль я быстро отсёк, так как в этот вечер запуска фейерверков не было, иначе бы мы слышали выстрелы, да и летел этот объект не сверху вниз, а горизонтально. Я крикнул супруге, чтобы она «пулей летела» ко мне, и когда она выбежала из домика, то объект уже был над крышей дома, так как его скорость была высокой.

И можно было бы подумать, что это какой-то земной летательный аппарат, но тут дело в том, что звука от двигателей не было. Он летел так низко, быстро и прямолинейно, как будто его кто-то кинул. Сбегать за фотиком и сделать снимок, я бы всё равно не успел, так через несколько секунд, он скрылся за макушками деревьев нашего леса.

Мы с супругой переглянулись, и дрожь пробежала по всему телу, от макушки и до самых пяток. В этот момент я забыл и про то, зачем вообще выходил на улицу. Через несколько минут оцепенения память ко мне всё-таки вернулась, и я обошёл дачу и проверил всё ли закрыто.

Вот такой вот случай нам довелось наблюдать в ночном небе. Я не собираюсь утверждать, что это был именно инопланетный летательный аппарат, но если это не он, то, что это было и как объяснить его беззвучный полёт?

Дорогой друг, теперь Ваша очередь рассказать о чём-то подобном, если, конечно, такие моменты были в вашей жизни.

На этом всё.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей Дьяков.

Просмотров: 4 148

55 комментариев к “Год 2013. Природные аномалии и НЛО!”

  • Мария
    7 ноября, 2013, 21:27
    Цитировать

    Здравия, Сергей! В Киеве и области в сентябре была такая же дождливая погода, как у вас — 3 мес. норма осадков, температура — ноябрьская, а сейчас — сентябрьская +10 С, днем до +15С бывало, вчера — через весь Киев прошла гроза — с громами и молниями...очень резко похолодало, за пару часов на 10 градусов...Деревья кое-де еще с лстьями, отдельные каштаны, вишни — распустили почки. Нет нужных холодов- может быть повторение зимы 2011—2012 г, когда раноцветущие деревья вышли из состояния покоя до морозов и снега — потом сильно обмерзли (абрикос, орех, гуми, сливы и др.)

    [Ответить]

  • Света
    7 ноября, 2013, 21:41
    Цитировать

    Привет Сергей! 

    У нас на Кавказе часто летают НЛО. Я сама видела много раз НЛО в виде оранжевого шарика. Многие думают, что это китайские фонарики. У нас их тоже запускают и могу сказать, что это НЛО сильно отличается от фонарика тем, что двигается не по ветру, а как бы меняя курс по своему желанию и в конце исчезая прямо на глазах из поля зрения. Еще попадаются НЛО шифрующиеся под звезду. Стоит на небе яркая звездочка (а бывало что и 3 штуки сразу) и вдруг начинает (-ют) полет с запада на восток, пролетев над нашим домом зависает над горизонтом и висит 30 минут, потом смотришь — а ее и нету, улетела.

    [Ответить]

  • Виктория
    7 ноября, 2013, 21:45
    Цитировать

    Да,дачный сезон этого года был полон сюрпризов.Посмотрим что нам приготовила зима

    [Ответить]

  • Владимир из Казани
    7 ноября, 2013, 21:45
    Цитировать

    У кого проливные дожди-- я позавидовал.У меня на дальней даче ввиду отсутствия водопровода и электричества пришлось вёдрами носить воду для полива.

    [Ответить]

  • Лариса
    7 ноября, 2013, 21:55
    Цитировать

    Сергей, ваша летающая таблетка напомнила мне встречу с НЛО. В прошлом году муж говорит : «Выйди на улицу, там какие-то непонятки в небе» Ну, думаю, опять прикалывается, знает, что меня очень интересует звездное небо. Выхожу.  В небе над воротами пять оранжевых объектов. Висят, мерцают, а из-за леса медленно движутся еще два. Эмоции через край. Дождалась! Эти пять штук постояли и начали дрейфовать на север, а из-за плывут еще два. Сердце стучало и в макушке и в пятках.  Потом эта красота исчезает. Слышу, как на крылце ухохатывается дочь. «Что, мама, НЛО»? А у меня слов нет, одни эмоции. И от ее смеха я начинаю понимать, что это китайские фонарики. Ржали до полуночи. Потом уже и сами купили (они очень дешевые) и запускали НЛО. Может и ваша таблетка из Китая?

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Лариса, у нас тоже была такая мысль, но дело в том, что этот объект летел против ветра, причём прямолинейно, да ещё с высокой скоростью. Даже если предположить, что это был китайский фонарик, то он должен был лете по ветру и не прямолинейно. Тут что-то другое.

    [Ответить]

  • Татьяна
    7 ноября, 2013, 22:11
    Цитировать

    У нас погода — один-в-один — как у вас, да и неудивительно, ведь Тульская область рядом! Те же дожди, жара, снег, а сейчас — тёплая осень! Яблоки убрали «между двух дождей», поэтому Память воину плохо хранится, винограда было много, но он не вызрел — вместо солнца- дожди, поэтому пропал, сгнил, на кустах!

    [Ответить]

  • Валентина
    7 ноября, 2013, 22:12
    Цитировать

    Сергей, добрый вечер! Наша дача находится на юго-востоке Подмосковья.Проблем с урожаем винограда Изабелла никогда не было, сами ели и угощали родных и друзей ежегодно.Но в этом году лили дожди,по солнцу скучали и люди,и растения. поэтому наш виноград не вызрел, осталось много буро-зеленых кистей, которые, в основном, пришлось выбросить.Да, природа ополчилась на нас, думаю, что есть за что.В октябре были в отпуске с мужем на даче и поразились количеству появившихся пней от спиленных деревьев в двух шагах от нас растущего леса.Уже стала видна другая сторона оврага, а раньше лес стоял стеной...

    Да.и от Вашего рассказа зашлось сердце.

    Всего доброго Вам и Вашей семье!

    [Ответить]

  • Владимир
    7 ноября, 2013, 22:38
    Цитировать

    Сергей привет с большим интересом прочитал и просмотрел твою запись. В принципе дожди лили везде,у нас так же погода не баловала, но направление было благоприятное для нас, не было северо-восточного направления.От нас км. 250- 300 находится прекрасный город Саров, один год ветер был от него и шел сильный дождь а на утро было тепло и солнечно а через 12 часов мы начали вывозить у кого не было теплиц, или у кого покрыты лутрасилом все растения томатов,с горела вишня, все были в догадках что случилось. Зимой прошла информация, что в Сарове был выхлоп. И даже сейчас вишня у нас с червоточинами хотя весной мы обрабатываем кустарники, да и ягода была не очень хороша на вкус.Я первый год посадил арбузы и дыни арбузы сразу не пошли, а дыни нормально росли а потом от избытка влаги стали лопаться,5 августа прошел дождь а 7 августа мы приехали из гостей и что лежат мои дыни на грядке а плетей нет за 2 дня вся ботва высохла, вот такое у нас было лето.Да и сейчас погода не радует у нас тепло 12 -13 тепла но тоже дожди. Но все полны оптимизма что все будет хорошо, а насчет НЛО так я у нас их что то не видел, но говорят летают.

    [Ответить]

  • Юлия
    7 ноября, 2013, 22:41
    Цитировать

    Доброй ночи Сергей! У себя, в Калужской области, мы таких летательных объектов не встречали, но это не говорит о том, что их нет))) Зато слышали этим летом шум, как бывает в фильмах-катастрофах, когда летит большая стая саранчи или другой нечисти, по-правде было жутковато, но это длилось минуты три и на фоне леса самой «стаи» не было видно...

    Что касается погоды, то потоп был полный! Картошку пришлось выкапывать раньше, чем она успела вырасти, а в деревне вообще сгнила на корню. В общей сложности с мая по сентябрь, хорошо, если месяц без дождей наберется. В сентябре у меня зацвела вишня... А заморозки начались 27 сентября, когда в одну ночь почернели все георгины. Зато сейчас +14. Сегодня, проходя в Москве мимо кустов сирени, обратила внимание, что почки набухли и готовы лопнуть, а обещают еще пару недель тепла, этого как раз хватит, чтобы ввести в заблуждение остальные растения. Неделю назад были на даче — флоксы повылазили, а сейчас, вероятно, и лук с чесноком решили, что пора на выход, в общем сплошной караул! Жаль, что нельзя вставить картинки...

    [Ответить]

  • Tatyana Guseva
    7 ноября, 2013, 23:33
    Цитировать

    ... ничего подобного со мной не было ! Хотелось бы верить, а лучше даже и точно знать, что «нехороших» инопланетян как-то вывели из наших пределов, оставили нам одних только хороших, ведь проблем и так хватает тут. А хорошие «пришельцы» приятны в общении и никого не крадут; если уж на то пошло, что «по вере и будет вам», «а иначе зачем»... так всё чувствует наше сердце!? Вот ведь пародокс, что никакая «ума палата» тут не поможет, случись что неординарное, одна только «нутрянка» всегда при себе и это обнадёживает несколько.

    [Ответить]

  • Светлана
    7 ноября, 2013, 23:44
    Цитировать

    Здравствуйте! На Кубани это лето выдалось холодным (для местных жителей) и дождливым. Траву не успевали косить. Бабье лето у нас перенесли на октябрь и начало ноября. Сейчас пишу Вам, а за окном начался дождь. С завтрашнего дня и у нас похолодает. Так не хочется. чтобы эти теплые денечки (до +23) заканчивались! За это время успела очень много сделать на участке. Посадила виноград, яблони. Я начинающий садовод, хочется все сделать правильно, «по уму».  Очень многому научилась у Вас и у Евгения Федотова. Спасибо Вам большое за науку.

     ...А недавно я тоже видела странный летающий объект... Холодок от страха... Показала сыну пальцем на этот бесшумно летящий в небе желтый свет, а он мне: « Мам, это не НЛО, это зажженный фонарик». Сейчас модно на день рождения запускать японские фонарики и загадывать желание. Ну вот, а я то думала!  

    Всего Вам доброго.

    [Ответить]

  • Елена Тучкина
    7 ноября, 2013, 23:47
    Цитировать

    В Приморье нас тоже заливало в июле, прямо реки текли по участку, в некоторых местах почва настолько напитывалась водой, что нога проваливалась по колено. Думала, что картошку и вовсе не соберем, но вопреки ожиданиям был неплохой урожай. А вот помидоры дожди не перенесли, листва почернела и засохла, плоды , что успели завязаться вызрели, но новых уже не было. Первые заморозки были в 20 числах сентября, но однократно, до сих пор стоит тепло, днем до +15-17, ночью тоже плюс. Точно осенние месяца сдвинулись, замечаю это не первый год. А НЛО видим каждый год в сентябре, у них какие-то маневры над морем происходят в это время, светящиеся объекты летают с большой скоростью по разным траекториям, сливаются в один объект, расходятся, ныряют в море, военные открещиваются, говорят, мол мы не при делах, но я думаю врут!

    [Ответить]

  • Марго
    7 ноября, 2013, 23:58
    Цитировать

    Доброй всем ночи!

    А в Риге таких дождей не было и жары тоже.

    В сентябре были заморозки ночью, но снег днём не падал.

    Больших отличий летом в погоде прошлого года не заметила.

    Но вот до сих пор тепло, зима не торопится. 

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Марго, доброе утро!

    Вроде бы с 20 ноября обещают морозы и снег, а как будет на самом деле — время покажет.

    [Ответить]

  • Дмитрий
    8 ноября, 2013, 0:01
    Цитировать

    У нас в Днепропетровкой области,что в этом году ,что в прошлом ситуация с погодой следующая.С середины апреля засуха.В конце мая резкое повышение температуры.И она держалась на уровне 32-34 до середины июля.В общем "сгорело " и засохло все что могло.А потом температура стала комфортной для растений 25-28,были дожди ,но поздно.САейчас льет.Еле успел произвести осеннюю обработку почвы.Озимые культуры пока не сажал.Жду когда похолодает и прекратятся дожди.Как показывает практика последних лет-1 декада декабря

    [Ответить]

  • василий
    8 ноября, 2013, 0:35
    Цитировать

    Сергей доброй ночи. Нам в этом году обещали жаркое лето с дождями, дождей хватало через верх жары как в прошлом году небыло урожай в этом году разный помидоры ,огурцы хорошие картошка очень плохая почти у всех , виноград тоже нормальный, а вот лозы молодого винограда вызрели на 3-5 почек так что имеем то имеем сейчас готовимся к следующему сезону аномалий как у тебя не замечал.Пока удачи.

    [Ответить]

  • Татьяна
    8 ноября, 2013, 0:58
    Цитировать

    Cергей, с нами произошел тоже случай, который никто объяснить не смог. Мы с мужем в 2007 году поехали на рыбалку на озеро недалеко от поселка Мембрес в штате Нью-Мексико (Mimbres, New Mexico). Под вечер все увидели в небе над озером какой-то зависший предмет в форме вытянутого шарика. Он висел неподвижно минут 20, но хорошо рассмотреть его было сложно. Я схватила камеру и начала фотографировать объект, пытались с мужем рассмотреть в бинокль...Все были заворожены необычным предметом в небе и наблюдали. Он исчез так же быстро, как и появился:из большой точки превратился в маленькую и исчез прямо на глазах. Хотела посмотреть снимки, но ничего не обнаружила и подумала, что батарейки разрядились, хотя камера до этого работала. Через 2 недели приехали снова на рыбалку и увидели страшное зрелище.Весь берег озера по периметру был усыпан разной рыбой и раками. Там еще водится красивая рыбка красно-оранжевого цвета, которую называют золотой из-за того, что чешуя отливает золотом на красном фоне тела. Ее не ловят для еды из-за большого количества мелких костей. Так вот в основном ею был усыпан берег. Вернулись домой ни с чем. Однако, у меня на щитовидке начал очень быстро расти узел и увеличился за месяц до размера с куриное яйцо. Мы звонили в редакцию газеты узнать что же это за явление было, но никто нам правду не сказал. Однако, даже в самом поселке люди наблюдали это зрелище, т.к. озеро находится недалеко от него. Только много позднее из СМИ мы узнали, что это был НЛО и вся рыба погибла по этой причине. В нашем штате такие явления наблюдаются очень часто, когда в небе зависают какие-то неопределенные предметы и исчезают так же внезапно, как и появляются. Мы с мужем не любим рассказывать про этот случай, т.к. люди не верят в чудеса. С того времени на щитовидке образовалась «плохая» опухоль, от которой избавлялась 5 лет. Мужу тоже досталось...он перестал ощущать себя нормальным мужчиной. Вот как не поверить в то, что над нами тогда завис НЛО и мы оба облучились. Ведь до этого у нас обоих не было проблем со здоровьем.

    [Ответить]

  • стас
    8 ноября, 2013, 5:15
    Цитировать

    Сергей доброе утро, прввет из Донбасса, у нас лето было умеренное, но поздний период дождей стимулировал рост и развитие растений и  они пришли к холодам не подготовлеными, особенно поздние сорта винограда, посмотрим что покажет зимовка. Активно заготовляю и укладываю листву,готовлюсь к подзимнему посеву лука, моркови, петрушки, клевера белого и других мелкосеменных культур (по ледяной корке)

    [Ответить]

  • Виктор
    8 ноября, 2013, 5:46
    Цитировать

    Уважаемый Сергей!

    По поводу вашего НЛО. При его описании Вы ухитрились сделать почти все ошибки, свойственные наблюдателю-"свидетелю"-как называли их в Томском СибНИЦ АЯ Поэтому мы предлагали свидетелю придти на одно из заседаний и устраивали ему форменный допрос: высота полёта, величина объекта, изменение формы, направление ветра и движения объекта, изменения в движении и др. Разумеется, с точностью до «воспоминаний».

    Успехов в с/х. Виктор.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Виктор, позвольте спросить, как же мы могли определить высоту полёта объекта, его размер и скорость? Тем более ночью! Летел он против ветра, чуть ниже дождевых туч. Движение было строго прямолинейное и свою форму он не менял, до того момента пока мы его наблюдали, т. е. когда скрылся за лесом. Это точно не «китайский фонарик», который может лететь только по ветру.

    [Ответить]

    Виктор ответил:

    @Сергей, я не утверждал, что Вы могли это сделать.

    Но то, что он 1.летел против ветра 2.чуть ниже дождевых облаков --это уже не мало. Если бы сюда добавить 3. сравнение с диском Луны 4. время пролёта и величину покрытого объектом телесного угла, то можно было бы оценить величину и скорость объекта. Вы не представляете, сколько можно «выжать» из свидетеля при перекрёстном допросе. У нас была анкета из нескольких десятков вопросов. Случай с самолётом интереснее (я сам подобное наблюдал, только со спутником). Здесь очень важно (хотя бы грубо) оценить время перемещения объекта с одной стороны траектории самолёта на другую-это позволит оценить его скорость. Или; сопоставить часть траектории самолёта за время «скачка» с длиной скачка объекта. Конечно

    всё это грубо. Но иногда точнее и не нужно-вдруг выясняется, что скорости в этих границах не сможет вынести никакое животное. Всего доброго--Виктор

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Виктор, я не указал приблизительно за какое время он пролетел участок неба, пока мы его видели. Если судить по расстоянию от соседской дачи (где я его заметил) и до леса, то будет приблизительно метров 45-50. Это расстояние объект пролетел приблизительно за 10-12 секунд. Когда я позвал супругу (она уже лежала под одеялом), то объект только вылетал из-за берёзы. В то время, когда супруга босиком стояла около меня, то объект уже пролетал над нашим домом по направлению к лесу.

    Про случай с самолётом.

    Сейчас уже ни точно, ни приблизительно сказать не могу — это было два года назад. Помню только, что мигающие огоньки самолёта двигались прямолинейно, а «другой» объект пересекал эту траекторию с молниеносной скоростью (намного быстрее, чем была скорость самолёта). Обычно скорость пассажирского самолёта 800 км/ч, а у этого объекта значит была в 2 раза выше.

    [Ответить]

  • Оляна
    8 ноября, 2013, 6:01
    Цитировать

    климатическое оружие уже давно не испытывают, а применяют в необъявленной 3 мировой войне. все климатические катаклизмы — это атаки американского HAARP. для чего это делается? давление на правительства стран, в которых они не идут на уступки в стратегических вопросах «мировому правительству» (хозяевам HAARP). Все НЛО имеют не инопланетное происхождение. уже давно созданы вечные двигатели, работающие на эфирной энергии (изобретение Теслы), но открытие засекречено, и используется только в военных целях теми, кто устраивает хаос на планете.   

    [Ответить]

    Tatyana Guseva ответил:

    @Оляна, Так это ме-э-естные балуются, а не какие не «пришльцы»!?

    [Ответить]

  • Светлана
    8 ноября, 2013, 7:07
    Цитировать

    Доброго времени дня! 

    В Ханты-Мансийском округе летняя погода нас никогда сильно не баловала...  Все таки Северные широты дают о себе знать все время... Лето было 2 недели!!! Морозы стукнули, снег пошел  еще в сентябре, но потепления  мы и не ждем... Дача у нас только первый год (взяли только в конце июня)... Так что посмотрю на следующий год, все ли правильно посадила по осени...

    [Ответить]

  • Наталья
    8 ноября, 2013, 8:10
    Цитировать

    Да, Сергей, у нас виноград тоже не весь вызрел. Но я не выбрасывала его, собрала весь — часть съели, часть на варенье пустила. Солнца было мало. Но урожай не очень пострадал — почва у меня песчанная. Народ говорит — попер чеснок новый. Жаль, если потом померзнет. С уважением, Наталья.

    [Ответить]

  • Станислав
    8 ноября, 2013, 8:21
    Цитировать

    А кто обратил внимание на то, что в приРОДе появились новые циклы, или волновые изменения погоды, скорость которых в несколько раз выше. Так весной было 3 волны похолодания-потепления. Это  и есть процессы трансформации.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Станислав, учёные предполагают, что идёт смещение полюсов. Такое явление уже было. Исследователи находят под ледяными шапками обеих полюсов (во льдах) останки растений, животных и птиц, которых по определению там не должно быть, ЕСЛИ раньше эти области не были благоприятной средой обитания — типа тропиков.

    [Ответить]

  • Ала
    8 ноября, 2013, 8:22
    Цитировать

    Здравствуйте,Сергей. У нас в Нижнем Тагиле лето и не закончилось бы,но сильные заморозки ( до — 10) месяц назад привели к почернению многих растений, да и листья в юольшинстве своём опали.А сейчас температура и днём и ночью плюсовая.У соседки по даче сирень увеличила почки,очень боимся за остальные культуры,чеснок озимый посажен 2 недели назад, как он поведёт себя при такой погоде...Мои розы,особенно английские , чувствуют себя великолепно,древесина отвердевает,чему я очень рада, вот они то листья не сбросили,стоят зелёные кусты. Есть печальные последствия влажного лета-у многих гниют картошка и лук.А мы уже так привыкли,что «всё своё,с огорода»,приходится еженедельно проверять запасы. Всегда с удовольствием читаю Ваши заметки о винограде,даже если Вам что-то и не удаётся воплотить в жизнь,я уже 2 раза приобретала виноград,но,увы, пока я только учусь.

    [Ответить]

  • Виктор
    8 ноября, 2013, 9:42
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей.В этом году дожди непрерывно шли с августа по ноябрь.Бабьего лета небыло. Многие не смогли убрать урожай. Нас выручило то, что всё посажено на грядках(выше уровня почвы) В настоящее время светит солнце, тепло, набухли почки на растениях, на смородине лопаются.Раньше в это время ложился снег. Чем вызвана такая аномалия? Скорее всего необдуманной деятельностью человека. Что-то где-то испытывают. взрывают, вырубают и т.д.

    НЛО не видел ниразу, хотя говорят, что безшумно летают, мигают, изчезают.

    С уважением.

    [Ответить]

  • Наталья
    8 ноября, 2013, 11:45
    Цитировать

    Люди! Извините! Это мы с мужем погоду испортили. В июле, в самое пекло поехали на рынок искать насос (колодец есть на участке, но далеко от грядок) . Купили.Так и лежит в коробке не распечатанный, на следующий день начались затяжные дожди и дождевой воды в бочке было всегда полно.

    [Ответить]

  • Светлана
    8 ноября, 2013, 12:10
    Цитировать

    А у нас сейчас «бабье лето». А в сентябре была холодина и дожди. Киви заново выбросили листья, розы цветут. У нас, првда, юг, но в этом году с погодой тоже бардак полный.

    [Ответить]

  • Александр Романович
    8 ноября, 2013, 12:59
    Цитировать

    Подобный случай — зигзагообразный, мерцающий полёт НЛО я с женой наблюдали в Липецкой области Добровской район ( на даче ) в районе 22 -23 часов летом 2007 года. Мы впервые встретились с НЛО .

    [Ответить]

  • Михаил
    8 ноября, 2013, 13:05
    Цитировать

    Здравствуйте, Сергей!

    В подмосковье было примерно то же, что и в Липецке. Основным ужасным следствием такой погоды было почти поголовгное заболевание винограда мильдью. У меня два взрослых куста: Русский ранний и Изабелла. Плодоносить начали три года назад. До сегоднешнего лета никаких признаков болезней вообще не замечал, ничем не обрабатывал. В прошлом году стал развивать виноградник, размножил черенками свой Русский Ранний, приобрел (у виноградарей) саженцы хороших сортов. Все было прекрасно до августа. Резко напала мильдью. Обрывал больные листья, обрезал пораженные побеги. Обработка ХОМ уже не спасала, хотя развитие болезни остановилось. Потом достал Строби, обработал. Молодые саженцы не обрезал до последнего момента, даже после заморозков в сентябре дал возможность восстановиться и дозреть по максимуму. В результате считаю, что одревесневение все же произошло на достаточной длине побегов, чтобы на следующий год заложить рукава (зимовка, конечно, покажет). Но больше всего жаль старый куст Русский ранний. Из-за дождей лозы вымахали на 5 и более метров, а потом по всей длине покрылись бурыми и черными пятнами. Урожай был так себе, но успел снять зрелым 19 августа. Помидоры фитофтора побила еще в июле, так что плодов я не дождался. Поливал пару раз помидоры и саженцы винограда в начале лета вонючкой (по Вашему — брагой) как видел в одном из блогов, но от болезней это не спасло. Наученный горьким опытом, под зиму после обрезки винограда последовал советам опытных виноградарей и сделал искореняющую обработку железным купоросом. Вот такие аномальные вещи. НЛО напрямую не видел, но одно время на некоторых дачных фотографиях внутри дома и в саду проявились необъяснимые шаровидные полупрозрачные образования с текстурой типа вязания толстыми нитками. Это не пыль и не отблески, фотоаппарат электронный и пятен проявителя тоже не может быть. Жена считает, что это блуждающие души. Надеемся, что следующее лето будет не таким гнилым, а зима снежной и не позволит вымерзнуть нашим невызревшим и не вовремя пробудившимся поздней осенью растениям. Успехов, благополучия, здоровья! Очень огорчился за Вас, когда увидел в одном из посланий единственную оставшуюся после мерзавцев-злоумышленников гроздь Кеши. Представляю как ваша семья ждала этот прекрасный урожай!

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Михаил, добрый день!

    Так «брагой» нужно периодически опрыскивать растюхи, а когда они уже заболели, то тут поможет только «топор». Это профилактический настой, а не «волшебная таблетка», Вы же понимаете.

    Что касается винограда, то мы-то его не себе держали до осени, хотели стариков попотчевать, а оно вон как вышло. На следующий год постараюсь натянуть колючую проволоку по верхней части забора, уж через неё-то они не полезут.

    [Ответить]

  • Любовь
    8 ноября, 2013, 13:55
    Цитировать

    Доброго всем дня! У нас в Ростовской области это лето, впрочем как и предыдущее было жарким и засушливым. В конце августа прошёл небольшой дождь, но радости особой не было, так как после него пропали огурцы, сразу пожелтела вся ботва и усохла за 2 дня, и на винограде стали усыхать кисти и никакие меры не помогли, часть урожая была потеряна. Зато сентябрь был очень дождливым и холодным, а октябрь и начало ноября хороши всё успели доделать и за сентябрь и за эти месяцы.

    [Ответить]

  • Михаил
    8 ноября, 2013, 15:22
    Цитировать

    Я поливал брагой в июне и в июле, т.е. до появления болезней.Видимо паразит был гораздо сильнее.

    [Ответить]

  • Татьяна
    8 ноября, 2013, 15:23
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей.Нас на юге Подмосковья тоже залило.Сажать мы начали только в конце мая начало июня.И урожай был нулевой чеснок и лук репка сгнили я осталась без урожая.Еще у нас в этом году совсем не было грибов,лес все лето стоял в воде.Но зато такой жары в этом году не было и это радовало.Помидоры уже в конце июня в открытом грунте выкинули,а в парнике потрескались и покрылись черными мохнатыми пятнами.Анамалия ,а не погода.

    [Ответить]

  • Татьяна
    8 ноября, 2013, 15:34
    Цитировать

    И у нас в Башкортостане лето- сплошная климатическая аномалия, весь июль шли дожди,только в августе давал немного передышку на день -другой. На моем садовом участке прошел град, его было столько , по свидетельству очевидцев-хоть лопатой греби и естественно все попортил и помидоры, и виноград, и остальную овощь. Да еще после обильных дождей помидоры стали трескаться- ни одного красивого и целого. Града на моем участке не было лет 10-15, во всяком случае не упомню. А в деревне на даче у брата свалило налетевшим ветром березу лет 60-70-ти,вот было нам всем работы все это убирать!

    4 октября выпал первый снежок, обычно по приметам через 40 дней должен снег лечь основательно, были заморозки, все что нужно прикрыла на зиму,чтобы больше уж в сад не ездить-да не тут-то было- сегодня+12 , да будет ли зима вообще? Стала сомневаться...

    А с НЛО никогда не встречалась, оно конечно удивительно и хотелось бы встретить, с детства увлекаюсь фантастикой, но как говорят уфологи, с ним лучше не встречаться, ничего хорошего такие встречи не принесут,а может выйти совсем наоборот. Это только в фантастических рассказах прилетают инопланетяне,чтобы принести нам мир и знания...

    [Ответить]

  • Наталья
    8 ноября, 2013, 16:29
    Цитировать

    Здравствуйте всем, дача в Ленинградской обл. Хочу сказать, что лето началось сразу после зимы , в конце апреля, весь май погода была июльская, в июне жар спал и все пришло в норму, в июле две недели стояло 28 тепла, для нас это очень жарко т.к. большая влажность, пол- августа стояла теплая погода как июнь,а вторая половина — холодная, сентябрь днем солнечный и теплый,ночью очень холодный , минусовые температуры до -10, дожди были умеренные, только в июне не было совсем. Первый снег упал 28 сентября утром, градинками, к 11 утра все растаяло вышло солнце. С урожаем все нормально. Вызрели и вишни и сливы и яблоки, и смородина и крыжовник. Огурцы посадила рано и к середине июля собрала отличный урожай, помидоры тоже не подкачали. Картофель, морковь, свеклу не сажала совсем в этом году. У соседей по даче овощи не набрали нужных размеров, мелкие, у некоторых огурцы сидели по сентябрь и все-равно не вызрели. Дачу закончила рано, в 20-х числах сентября, посадила луковичные, а сейчас тепло и влажно у нас днем +5, ночью +2

    Кроме китайских фонариков в этом году НЛО не видела, а в прошлые годы наблюдала на небе быстрое зигзагообразное движение звезд,(НЛО?).

    [Ответить]

  • Наталья
    8 ноября, 2013, 16:35
    Цитировать

    А еще 13 октября у нас была метель. Снег летел хлопьями, поехали на дачу отвезти что не нужно в городе, на участке лежит снег и цветут летники -виола, лапчатка. осенние крокусы.Вышло солнце и так красиво — цветы на снегу, и яблоки. много сфотографировала Добрали оставшиеся яблоки, калину и рябину.

    всем удачи в подготовке к будущему сезону.

    [Ответить]

  • Елена
    8 ноября, 2013, 19:47
    Цитировать

    Добрый вечер всем!

    А осенить крестным знамением НЛО не пробовали? Я когда на даче одна, и всякие шорохи и стуки на чердаке вечером начинаются, то прочитаю "Отче наш ", углы и окна перекрещу , и становится тихо, и спокойно спать ложусь.

    Говорят, в прошлом веке темным неграмотным людям нечитая сила являлась в виде чертей с рогами и копытами. А в нынешнем просвещенном веке, особенно атеистам :), падшие злые духи могут явиться в виде инопланетян или НЛО, чтобы нам совсем заморочить голову. Спаси Бог всех нас. Кстати, отсюда возникло сокращенное слово- «спасибо» то есть «спаси Бог». Будьте здоровы, спасибо Сергею за отличный блог!

    [Ответить]

  • tenaca
    8 ноября, 2013, 19:58
    Цитировать

    Здравствуйте, Сергей! 

    Я живу на Украине, г.Донецк. В этом году и у нас были мягко сказать погодные «аномалии». Началось все с мая- погода была как в июне, жарко и сухо. Все, что было посажено в апреле всходило и росло нормально.Но в  мае началась жара такая, что 5 мая уже купались в бассейне, хотя обычно в бассейн не лезем до середины июня. Помидоры, которые садим в мае, из-за жары приживались плохо, не смотря на затенение. Июнь был больше похож на июль. За май-середина июля у нас не прошло ни одного дождя при жаре +36.В середине июля прошел дождь,после которого «отбелились» листья на деревьях и почернели на овощах ( как будто получили ожог). После этого дождя помидоры и огурцы так и не оправились. Впервые за 17 лет я на закатку покупала помидоры и огурцы.В период вторая половина июля — первая половина августа периодически шли дожди, но из-за раскаленной земли вся влага после дождей сразу же испарялась и получалось что воздух влажный,а земля сухая. Виноград поспел уже к концу июля, хотя обычно поспевает к конце августа. В сентябре -начале октября начались ливни. В конце сентября несколько дней шел снег! Я такого не помню за всю свою жизнь! За период дождей огород и двор покрылись зеленым налетом.Что это такое я не знаю, то ли бактерии какие-то, то ли мох. Но насколько я знаю, мох не любит расти на солнце.И вот наконец-то с конца октября у нас установилась теплая погода без дождей. Ура! Наконец-то можно выбраться на огород, хотя бы убрать. На удивление был получен урожай лука, моркови, яблок и абрикос, все же остальное не уродило вообще. 

    [Ответить]

  • люся
    8 ноября, 2013, 20:57
    Цитировать

    у нас ,в Волгограде,прошлая зима уже была такой же теплой.В начале декабря стукнул мороз 26градусов на голую землю.потом опять до Нового года было тепло! но вот лета такого влажного и «прохладного»(для нашего климата) -такого не было! Всю жизнь мечтала пожить в таком климате и вот ДОВЕЛОСЬ! на огород и сад это никоим образом не отразилось.Всего доброго!

    [Ответить]

  • Владимир из Казани
    9 ноября, 2013, 5:20
    Цитировать

    В Татарстане дожди только с 30 августа,до этого была засуха,только одна дождливая неделя в середине июля.Несмотря на это все помидоры растрескались и сгнили.Наверно надо сделать тему опознания дурных сортов,составить чёрный список сортов.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Владимир из Казани, как раз с июльскими дождями у меня один сорт тоже начал лопаться и заболевать. В конечном итоге, листья на сорте Триумф все поразились, какой-то болезнью (возможно, и фитофторой, а может и каким-то вирусом), но все плоды остались не поражёнными, даже те, которые полопались от излишков влаги. Тут дело в том, что этот сорт (да и другие сорта тоже) я в течение 5-6 лет обрабатывал своим настоем и растения стали сами сопротивляться «болячкам» + я постоянно их продолжаю опрыскивать своим «эликсиром». Сами понимаете, что возбудителей болезней наших дачных растений извести на даче вряд ли нам удастся, но повысить иммунитет самих растений можно. Таким образом, получается, что сами растения сопротивляются болезням и мои дополнительные профилактические обработки своим настоем помогают сохранить урожай в целости и сохранности.

    Что касается чёрного списка помидорных сортов и гибридов.

    Владимир, этот список составлять нет смысла, потому что можно смело внеси в него все имеющиеся сорта и гибриды помидоров, может быть за исключением некоторых — высокоустойчивых каких-то сортов. В основной своей массе (по моему мнению) все виды растений, после селекционных работ теряют свои защитные механизмы и становятся слабоустойчивыми к разным болячкам. Да к тому же, в наших почвах очень мало тех микроорганизмов, которые способны помочь растениям, подавляя болезнетворную микрофлору. А в итоге получается — погибшие растения и выброшенный урожай. Поэтому с сортами мы можем поступить так. Из года в год брать плоды со своих растений на семена и в течение нескольких лет можно повысить их иммунитет и заодно повысить количество полезных микроорганизмов в почве своей дачи, используя мульчирование делянок органическими остатками. С гибридами, наверное, таких мероприятий сделать не удастся, потому как везде пишут, что семена с гибридов не повторяют материнских свойств растения. Скажу честно, с гибридов семена я ещё не брал, хотя можно и попробовать.

    [Ответить]

    Владимир из Казани ответил:

    @Сергей, В прошлом году какой-то мелкоплодный сорт был--совершенно не подвержен растрескиванию и гнили ,держатся до снега.

    [Ответить]

  • Игорь
    9 ноября, 2013, 12:03
    Цитировать

    Всем привет из Рязани. Погода стояла такая же как во всем Нечерноземье. Помидоры пострадали,но не сильно. Раньше много терял от фитофторы. прошел настои навоза,чеснока и пр. не пробовал сыворотку. Теперь обрабатываю помидоры ридомил-голд в фазе образования ягод на клубнике, в период поспевания клубники проходят дожди иногда длятся долго и не успеваю обработать. Обработанные томаты в указанный период устойчивы к заболеваниям, но в случае длительной дождливой погоды с похолоданиями повторяю обработку. Убрал томаты в этом году 25-26 сентября. Выращиваю в открытом грунте,есть фото.

    [Ответить]

    Юлия ответил:

    @Игорь, обработка в виде полива или по листьям? Спасибо

    [Ответить]

  • Людмила г.Омск
    9 ноября, 2013, 15:21
    Цитировать

    То что было с погодой в этом году нельзя назвать аномалией, был и дождь и град и мороз немного раньше чем хотелось бы, сейчас еще не зима, ночью минусовые температуры днем плюсовые, немного дождя  - в общем обычная погода для западной сибири.

    [Ответить]

  • Ольга
    10 ноября, 2013, 8:53
    Цитировать

    Здравствуйте,Сергей!

    Та же история с погодой и у нас в Житомирской области. Все лето было очень холодно ночами. У меня в этом году даже перец не вырос. Начал расти только к концу лета. Но толку уже не было. Я каждый год после уборки картофеля, сею сидераты. Раньше успевало вырасти два урожая. А после чеснока и три раза сеяла. А в этом году посеяла, и до сих пор если и выросли до 10 сантиметров, то и хорошо. А кое где ростом сантиметра три. Не вызрели побеги у роз, ремонтантной малины почти не было. Ягоды пошли, но потом резко похолодало и они засохли. Тех что остались в живых было очень мало. Вообще год на моем огороде в целом был не удачный. Ипомея начала цвести очень поздно. Сидела на одном месте и долго не росла. Хотя я ее высаживала рассадой. Кобея тоже дала только несколько цветочков. О семенах нет и речи. Ацидантера, тоже была высажена после того, как дома выросла до высоты 20 сантиметров, и дала один цветок всего. А вот крокосмию, я часть выкопала на зиму, а часть оставила в земле. Прикрыла. Та, что проращивалась дома как рассада, вообще погибла, а та, что была в земле цвела все лето. Теперь думаю, что с ней делать в этом году. Колокольчики тоже цвели неважно. До сих пор цветет газания и хрустальная трава. Я эти цветочки сажала первый раз. Склоняюсь к тому, что надо дальше расширять их посев. Правда, не знаю смогу ли собрать семена хрустальной травки. Головки сухие, а как семена вытащить, пока не знаю. Буду искать. До сих пор цветут хризантемы. Я прочитала, что их не любят мыши. Оставляю в домике на зиму сухие веточки, и под укрытия кладу. Будем теперь ждать зиму. Лучше, конечно без сильных морозов и со снегом.

    [Ответить]

  • Ольга
    12 ноября, 2013, 20:46
    Цитировать

    Здравствуйте, Сергей! Подведя итог дачного сезона, скажу, что мне грех жаловаться. Урожаем я очень довольна. В Казани, конечно осень стоит довольно аномальная, и кое какие овощи пришлось выкапывать из грязи, но все уродилось хорошо. Посмотрим, как будет храниться лук, который тоже пришлось убирать быстро в перерывах между дождями и сушить в помещении, но пока гнили не видно. Огурцов и помидоров было много, да, немного подгнили помидоры, которые поздно с кустов сняли, но нам хватило сполна. Уродились огромные тыквы, было море яблок, земляники. Была немного фитофтора на картошке, но навредила не сильно. Очень жаль, что не у всех так, кто писал выше. Может потому, что не было никаких НЛО?

    [Ответить]

  • ВАлентина
    14 ноября, 2013, 21:29
    Цитировать

    Здравствуйте       Сергей!!  Рада  очередной встрече с Вами.Сюрпризов      прошедшим        летом  было достаточно.У      нас и дожди лили  и град был.Говорят    еще зима будет  суровая.

    А      вот нло        к сожалению  не видела ни разу. Может         еще повезет?

    [Ответить]

  • Татьяна
    15 ноября, 2013, 17:03
    Цитировать

    Здравствуйте! А у нас на крайнем востоке Ленинградской области лето было вполне нормальное. И солнце было и дождик. Для огорода всего хватило, а вот в лесу сухо, грибов практически не было. Урожай овощей отличный. У меня из 1,5 вёдер картошки выросло 23 ведра. У соседей урожаи тоже хорошие. Уродилось всё. 

    [Ответить]

Оставить комментарий или два