Весна 2013. Стрижка травы в проходах между делянками на даче. Выбор электротриммера

Приветствую, дорогой посетитель!

Это очередной пост и из названия Вы уже поняли, о чём пойдет речь. Часто мне на почту приходят письма с просьбой рассказать об электротриммере и порекомендовать конкретную модель, которая была бы недорогой и удобной в работе. Честно признаюсь, я не топ-менеджер какой-то компании, чтобы рекламировать эти электрические приборы, описывая их преимущества, но кое-какой опыт в этом есть.

По сути, у меня сейчас в работе уже 3-й электротриммер за всё то время (с 2000 года), в течение которого применяю Технологию природного земледелия и землепользования на своей даче. Но вначале, всё-таки хочу рассказать про зелёную травку в проходах между делянками и периодичность стрижки этой самой травки. Так как не стричь совсем её нельзя, иначе получится травостой по пояс, в котором нельзя будет не то что ходить, а и видеть, где и что растёт.

Приступаем к просмотру ролика. Кстати, данным ратным трудом мы и встретили День Великой Победы на даче!

Фото ниже, я сделал с 2-х точек дачи, чтобы была получше видна степень разрастания травостоя.

Честно сказать, что и полутора часов мне не хватило, чтобы постричь всю дачу. Травостой был таким могучим, что пришлось потратить около 2,5-3 часов, чтобы справиться с одуванчиками, пыреем, лопухами, конским щавелем и другими многолетними травами. Пришлось работать с перекурами, чаепитием и заменой лески в барабане триммера.

Но, как Вы можете видеть на фото ниже, мне всё-таки удалось это сделать и вид всей дачи стал более приглядным, чем был до этого.

Теперь, переходим непосредственно к самим триммерам.

На фото ниже, Вы видите 3 экземпляра, которые у меня были в наличии. Красный – это первый мой триммер производства Германии. Служил он верой и правдой долгих 6 лет. На седьмом году отказал двигатель (сгорела обмотка в двигателе).

Зелёный триммер, это агрегат фирмы Bosch, который немного уступал первому по некоторым параметрам – вибрации и весу головной части с двигателем. Первый был легче, и вибрация на руки была меньше. Но с Bosch-евским триммером произошла непредвиденная беда – выскочила «пимпочка», которой ударяют о твердую почву, чтобы выпустить новую порцию лески из барабана.

Сами понимаете, леска нещадно изнашивается при стрижке такого травостоя и её периодически нужно обновлять. Принцип обновления лески простой и одинаковый, как и во всем моделях триммеров. При работе триммера «цирюльник» ударяет этой «пимпочкой» и она утапливается внутрь барабана.  И в это же время сам барабан высвобождается из зацепления с этой «пимпочкой» и леска, под действием центробежной силы, вылезает наружу.

А чтобы длина лески была чуть короче кожуха триммера и не повредила его ненароком, на кожухе есть крохотное лезвие, которое и обрезает леску. Так вот при очередном обновлении лески, я ударил этой «пимпочкой» по почве и ву-аля, «пимпочка» вылетела со скоростью пули в строну от меня. Когда я поднял её и посмотрел крепление, при помощи которого она закрепляется на шпильке вала двигателя, то офигел!?

Внутри «пимпочки» (в головной её части с металлическим наконечником) болтается простая малюсенькая пластиночка, которая и держит пружину с «пимпочкой» на шпилька вала двигателя. Я не знаю, как эта пластиночка продержалась столько времени, потому что без слёз на её размеры и смотреть-то нельзя. Вот Вам и Bosch!?

Нет, строительный инструмент-то у них классный и надёжный, а вот побочные продукты не стоят и ломаного гроша. Сам пользуюсь давно перфоратором и шуруповёртом Bosch. Один Бог знает, сколько пришлось поколоть бетонных изделий при строительстве подвала в гараже. Тут сказать ничего не могу, а вот триммеры у них, конечно, (как бы это помягче сказать) – ни в Красную Армию.

Сейчас, хочу показать Вам на фото ниже, какие триммеры стоит покупать, а какие нет, сортируя их хотя бы по одной детали – всё той же «пимпочке». Первые 2 фото с надёжными креплениями барабанов с леской.

А вот на фото ниже тот злополучный триммер фирмы Bosch с его «пимпочкой», который покупать не следует. Теперь, при покупке триммера в магазине Вы визуально можете, увидев эту «пимпочку» обойти его стороной, неважно какой фирмы это «изделие» не было бы.

Тем самым, Вы сэкономите свои деньги, силы, время, а самое главное здоровье, т. е. нервы. Ведь, чтобы кто ни говорил, что сейчас можно купить ВСЁ — не верьте! Здоровье купить нельзя, а это для нас с Вами и наших близких это самое главное!

Буду очень рад, если материалы поста помогут Вам в выборе электро или бензотриммера для своей дачи или приусадебного участка.

Если у Вас был опыт использования разных триммеров, то поделитесь об этом в комментариях к посту.

На этом сегодня всё.

До связи!

С уважением,
Сергей Дьяков.

Просмотров: 10 650

97 комментариев к “Весна 2013. Стрижка травы в проходах между делянками на даче. Выбор электротриммера”

  • Вадам
    28 мая, 2013, 20:10
    Цитировать

    Спасибо за совет , как раз вовремя! Сейчас у меня остро стоит этот вопрос

    [Ответить]

  • Елена
    28 мая, 2013, 20:29
    Цитировать

    Добрый вечер Сергей! Приятно что Вы еще пишите и показываете фотки , я этими косилками не занимаюсь, какая разница какую брать они все одинаковые это как бензин. А вот между делянками у вас травка это классно  а у меня одни одуванчики, кто -то им очень рад а для меня не очень. я не умею пользоваться этой косилкой а то бы давно скосила а так приходиться ждать когда муж это сделает, вот как-то так. 

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Елена, так у меня супруга тоже не умеет косить триммером. Я стригу сам по мере надобности. А за цветками одуванчика ко мне приходят бабульки, чтобы потом сделать настойку для «растирки». Ведь, как мне кажется, столько одуванчиков во всём садоводстве нет, сколько у меня на даче.

    [Ответить]

    Светлана ответил:

    @Сергей,А я то думала, что я чемпион по выращиванию одуванчиков)))), особенно этим летом. А если серьезно, спасибо вам Сергей, вы как всегда тему вовремя подняли.

    [Ответить]

  • Владимир
    28 мая, 2013, 20:33
    Цитировать

    Сережа у меня бензиновый триммер Нитачи третий год работает вроде все нормально, я постригал в воскресение.Вот только пружина в катушке ослабла. Леска быстро изнашивается.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Владимир, в новом триммере используется леска 2 мм. Скажу честно, намного мощнее, даже чем 1,6 мм., которая была на прежнем триммере. Результат на лицо!

    [Ответить]

  • Светлана
    28 мая, 2013, 21:02
    Цитировать

    А мы электрический триммер поменяли на бензиновый. Им и влажную траву можно косить, и таскать за собой провод не надо по всему участку.

    [Ответить]

  • Владимир из Казани
    28 мая, 2013, 21:05
    Цитировать

    Проходы между грядками у меня двухметровые.Там быстро вырастают мощные стебли.Триммер отпадает.Применяю косу №6 или косилку «Заря» на мотоблоке «Нева».Еще вызывал тракториста с четырёхроторной косилкой на тракторе" Беларусь".Для него широченные проезды требуются,так как косилка не спереди,а сбоку.

    [Ответить]

  • Наталья
    28 мая, 2013, 21:38
    Цитировать

    Здравствуйте, Сергей!

    А у нас электрический триммер Stihl, причем, вместо лески на головку надеваются пластиковые ножи. Они хороши тем, что косят густую и высокую траву, и даже шиповник и поросль сирени. Ножи, в отличие от лески, менять нужно редко, у нас за сезон не затупились (участок 10 соток, косили регулярно), да и стоят они дешево.

    [Ответить]

  • Наташа
    28 мая, 2013, 21:39
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей. Триммеры я использую давно, но больше всего мне понравилась газонокосилка с коробом на колесиках. У меня их несколько с разной шириной и высотой ножей. Очень удобно собирается трава в короб и сразу я ее под кусты и в делянки. Триммеры я тоже использую там, где не могу скосить газонокосилкой. Спасибо Вам за инфу (у меня как раз Бош, такая же как и у Вас, мне она не нравится, очень долго и устаю).До встречи!

    [Ответить]

    Светлана ответил:

    @Наташа,Полностью с Вами согласна, у меня две газонокосилки старая и новая, у старой колесик стал временами откручиваться и я купила новую  "в запас". У меня 4 сотки газона и 4,6 огорода. Проблем нет, быстро, легко и красиво. А газонокосилка небольшая, кажется 34 см или 32, легкая, но мне ее вполне хватает и я очень довольна.

    [Ответить]

  • Ольга Павлова
    28 мая, 2013, 21:49
    Цитировать

    Сергей, здравствуйте. В прошлом году приобрели триммер-кусторез электрический ПАРМА.К сожалению( или к счастью) показанной Вами на фото «пипочки» не нашла,а в деталировке н разобралась. Помню, что мой инструктор показывал мне её. Но дело не в ней. Научите, как вы собираете траву.Она получается настолько мелкой, что с с приличного участка соседской заброшенной дачи сумела собрать малую охапку. Когда её лучше собирать, как подсохнет или сразу? Как косить, чтобы не переизмельчать. Спасибо.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Ольга Павлова, доброй ночи!

    Так я не собираю резанную траву совсем. Она остаётся лежать в проходах. У меня мульчи в достатке, потому и собирать свежескошенную траву нет смысла.

    Когда её лучше Вам собирать?

    Да без разницы — сразу или, когда подсохнет. Главное использовать в качестве мульчи нужно сено, а не свежую траву.

    [Ответить]

    Елена ответил:

    @Сергей,

    Добрый вечер,Сергей!

    А почему свежескошенную нельзя? У меня муж использует...

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Елена, потому что она начнёт силосоваться и это можно учуять сразу, если наклониться над этой массой — идёт вонючий газ (запах неприятный). Елена, ну, сами подумайте, как в Природе образуется мульча. Весной, после стаивания снега на почве уже лежат ОТМЕРШИЕ органические остатки. Так? Так. С повышением температуры, через эту мульчу прорастает молодая травка или начинают расти листья на деревьях и кустарниках. Так?. Так. По осени все эти остатки падают на почву (листва и трава) и за зиму погибают! Так? Так. Весной, всё начинается заново. Во как. Поэтому, полезные почвенные обитатели могут переработать (переварить) ОТМЕРШИЕ остатки, ну, не как не свежие. Зелёную массу перерабатывают другие микроорганизмы.

    Отсюда вывод — свежие органические растительные остатки нужно высушить и только потом использовать в качестве мульчи под растениями на поверхности почвы.

    Елена, ну, так или не так происходит в Природе образование мульчи в лесу и на лугу?

    [Ответить]

    Дмитрий Коваленко ответил:

    @Сергей, извините, но мне кажется все же немного иначе: сезон отмирания растений, чаще дождливый, все опадает, мокнет и иногда преет. Просто слой тонкий и доступ кислорода внутрь опада дает возможность перерабатывать его бактериям, которые дышат кислородом. Вы же знаете аэробные и анаэробные процессы расложения. Мне кажется все дело не во влажности, а в доступе кислорода, а сухие материалы не перерабатывают ни какие бактерии, практически...

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Дмитрий Коваленко, если Вы имеете в виду сезон отмирания осень, то в этот период интенсивного разложения органики не происходит по одной простой причине — температура низкая и понижается с каждым днём. Поэтому большая часть опада в лесу и на лугу, благополучно доумерает зимой, а весной, после стаивания снега, образуется органический войлок из МЁРТВЫХ органических остатков.

    Дмитрий, правы мы с Вами или нет, но я знаю одно, что свежескошенную траву толстым слоем класть НЕЛЬЗЯ, в отличии сена, соломы, семечковой лузги, опилок, мякины, дроблёной коры и т.д. Эти органические остатки можно класть слоем до 25-30см.

    Откуда я знаю, что свежескошенная трава опасна для растений, как мульча?

    Всё очень просто. Мой сосед, после стрижки газона газонокосилкой выбрасывает эту массу в лесок. Я часто хожу по лесу в поисках чего-нибудь полезного для дачи. Так вот, натыкаясь на это место, где лежит эта зелёнка слоем в 5 и более см. я чувствую запах силосной ямы. В детстве, когда мы с пацанами ездили на рыбалку, то частенько проезжали мимо такой ямы и запашок, скажу я Вам не из приятных. Я не знаю, как эту массу коровы жевали, но находиться вблизи НЕВОЗМОЖНО.

    Продолжу ...

    Так вот, однажды решил испытать эту массу из леса в качестве мульчи под помидорами по-моему. В той делянке, где эта масса успела высохнуть за пару-тройку часов ничего негативного не было, а в той делянке, где эта масса не высохла, помидоры покрылись, какой-то коростой — заболели, короче говоря. С тех пор я свежескошенную траву в таком виде не использую, если перепадает возможность мне её достать. Я поступаю просто — сушу на солнце, а потом кладу уже в качестве мульчи.

    [Ответить]

  • Александр
    28 мая, 2013, 22:16
    Цитировать

     Третий сезон-третий аппарат. Первый- хороший Китай. Отработал почти сезон, расплавилась чёрная головка (где  леска прячется). Просто расплылась. Видимо нужно 15 минут работать и 20 отдыхать. Консультант в магазине порекомендовал итальянца. Этот работает и сейчас, правда пришлось менять щётки и выключатель рассыпался. В сервисе не нашлось, пришлось вывести два провода наружу,примотать изолентой Советский тумблер и косить, косить ... . Леску поставил 2,5 вместо 1,6, гудеть стал громче, но преград не замечает. Для подстраховки купили немца. Меньший вес и обещают не сильную вибрацию. Это тоже значимо.  Удачи.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Александр, по всей видимости, нужны значительные перекуры. У меня пока с теми деталями, что Вы перечислили, всё в порядке было.

    [Ответить]

  • Марина
    28 мая, 2013, 23:15
    Цитировать

    А с травкой ваш сад выглядит симпатичнее! )))

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Марина, так пока я писал пост и обрабатывал фотки и ролик, за окном шёл проливной дождь. Поэтому, если не в эти выходные, то в следующие это точно нужно снова стричь — трава прёт дурняком.

    [Ответить]

  • Александр
    28 мая, 2013, 23:57
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей, и уважаемые дачники. Этой весной я купил MTD EB с киловатным двигателем. Выбрал за мощность и возможность косить и леской и ножом. Пока применял только нож. 1 Мая косил прошлогоднюю траву, недавно свежую. Чем мне нравится нож. После кошения сваливаю траву в кучу и режу её на мелкие части, до 5 см. Так же поступил с 2-мя мешками прошлогодней листвы. Резаной травой очень удобно мульчировать.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Александр, добрый день!

    Хотя измельчать органические остатки необязательно, они и так переработаются. Но Вы правы в том, что измельчённые — лучше (плотнее) прикрывают почву под растениями. Александр, только свежую траву нужно сушить, а потом использовать в качестве мульчи, иначе пойдёт процесс силосования, с выделением вонючих газов.

    [Ответить]

    Дмитрий Коваленко ответил:

    @Сергей, а если тонким слоем? Я обычно посыпаю не более 1 см — успевает подсохнуть даже в Ленобласти. 

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Дмитрий Коваленко, таким способом и таким слоем мульчировать можно. Лишь бы не начался процесс силосования. Но ведь дачники сыпят эту зелёную массу слоем в 10-12 см. А это уже неприемлемо.

    [Ответить]

    Александр ответил:

    @Сергей, Прошлогодняя трава уже сухая, а свежей ещё мало. Но спасибо за напоминание о возможности силосования.

    [Ответить]

  • Сергей
    29 мая, 2013, 2:10
    Цитировать

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ! НУЖНО КУПИТЬ НАВЕРНОЕ КАКОЙ-НИКАКОЙ ТРИМЧИК ,

    КОСОЙ ДОЛГО ДА И НЕКОГДА ВЕСЬ В РАБОТЕ .

    [Ответить]

    Александр ответил:

    @Сергей, Здравствуйте. Какой-никакой так и косить будет. Даже медленнее, чем косой. Хотите побыстрее, смотрите на более менее мощные. Читайте отзывы у каждого триммера найдутся достоинства и недостатки. Например наматывается трава на вал. У моего (MTD EB) сильная вибрация, но правда косит хорошо. Успехов.

    [Ответить]

  • Евгений
    29 мая, 2013, 3:41
    Цитировать

    Уважаемые электротриммеристы! Подскажите пожалуйста, из вашего опыта эксплуатации, как часто нужно менять щетки в электродвигателе и какое время непрерывной работы? Есть ли защита от перегрева и какие приходится делать паузы в работе, чтобы дать триммеру остыть?

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Евгений, сказать по-честному, щётки никогда не менял, а паузы в работе получаются сами собой — супруга позвала или чай поспел. Вот последний триммер выгоден чем, у него движок вверху и им можно косить поздно вечером, рано утром по росе и при маленьком дожде, т. е. когда прохладно. Вес двигателя, правда, больше на «кило с чем-то», но ремень находится точно по центру тяжести всей конструкции и управлять триммером (Вверх и вниз) можно одним пальцем.

    Никакой дополнительной защиты от перегрева я не делал.

    [Ответить]

  • Людмила
    29 мая, 2013, 3:59
    Цитировать

     Здравствуйте Сергей. Траву косит сын каким-то китайским триммером. Бензиновым Хорош. Пользуемся 4-ый год. Масштабы у нас ни чета вашим. Пошла поглядеть марку, не получилось. Ножи поменял на диск пилы — совсем хорошо, трава ложится как у косарей валками.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Людмила, добрый день!

    У Вас триммер мощнее моего и у меня других дополнительных насадок, кроме лески нет. Мне и лески хватает за глаза.

    [Ответить]

  • Маргарита
    29 мая, 2013, 4:37
    Цитировать

    Ха! только сегодня занималась «прополкой» своего участка таким же методом. Правда у меня триммер бензиновый. А за пимпочку спасибо, струна порвалась, а я не знала как её достать, завтра потренируюсь.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Маргарита, а Вы в магазине просили продавца показать, как работает «агрегат»? Зря. Я всегда продавцов в замажай загоняю, чтобы они мне рассказывали всё ОТ и ДО о товаре. Вы когда будете стричь (т. е. при вращающемся двигателе) тихонько ударьте этой «пимпочкой» о почву и леска сама выскочит и обрежется по размеру кожуха.

    [Ответить]

  • Игорь.
    29 мая, 2013, 7:46
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей. У меня бензиновая. Купил в прошлом году по акции у нас в Бигаме. Китай, недорогая Леска — нож. Считаю что с ДВС более мобильна и не надо с переносками путаться.Приходиться косить за забором и переносок нужно около 100м. Сезон \отработала нормально. Посмотрим что будет в этом.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Игорь., добрый день!

    Мне в дали от дачи косить нечего, поэтому я всегда покупаю ЭЛЕКТРО. Да, и шуму меньше. Удлинитель 40 метров — хватает на всю дачу. Понимает в чём дело, каждая вещь покупается для каких-то конкретных целей и поэтому каждый выбирает ТО, что ему нужно. Вам нужно косить за пределами дачи, значит, уместнее купить бензиновый триммер, что Вы и сделали. Мне нужно косить внутри дачи — электро подходит великолепно.

    [Ответить]

  • Елена
    29 мая, 2013, 7:54
    Цитировать

    Сергей! Я понимаю, что я лох или покупала триммер в дурацком магазине. Консультанты ничего не объяснили. Косить триммером нравится, какой марки не знаю, головка как на Вашем первом триммере. Но я мучаюсь каждый раз когда нужно вытянуть леску — раскручиваю головку и вытягиваю ее оттуда вручную((( Триммер китайский — инструкция ужасная. Но работает уже третий год. Попробую постучать, но не уверена, что получится...

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Елена, ну, зачем Вы так про себя? Не нужно так.

    Вы не волнуйтесь, всё у Вас получится с леской. Я уже Маргарите написал, как нужно действовать. Сложно в этом действе ничего нет.

    Есть ещё вариант, как обновить истёртую леску. Я так делал тоже, когда она при ударе о землю не выскакивала (возможен перехлёст лески в барабане). Дал так. Отключаю триммер от сети; переворачиваю «головой» в верх; одной рукой нажимаю на эту «пимпочку», а другой рукой тяну за леску чуть-чуть, чтобы лески много не вытянулось. И в тот момент, когда я только начинаю тянуть за леску, то убираю руку с «пимпочки». Часть лески вытягивается и «пимпочка» выходит в верх ( в своё первоначальное положение). Потом включаю триммер и лишняя леска обрезается ножом на кожухе. Всё — стригите на здоровье!

    [Ответить]

  • Виктор
    29 мая, 2013, 8:09
    Цитировать

    Этот пост не понравился — рассказ дилетанта, чувствуется, что нужно говорить о том чего не знаеш. Если триммер выбирать по пимпочке, то это тоже самое, что выбирать машину по размеру колеса.

    Я продаю электро- и бензоинструмент более 10 лет и могу советовать, какой триммер лучше.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Виктор, так Вы его только ПРОДАЁТЕ, а работают этим инструментом простые люди, как Вы выразились ДИЛЕТАНТЫ. И этот пост именно для ПРОСТЫХ людей, которые столкнутся с проблемами, после покупки.

    [Ответить]

    Виктор ответил:

    @Сергей,Я не только ПРОДАЮ, осуществляю ремонт, вижу какой инструмент как часто ломается, а ещё практически каждым инструментом работал и много купил себе. Поэтому, я говорю не как продавец интернет-магазина, а как специалист своего дела.

    [Ответить]

    ТАТЬЯНА ответил:

    @Виктор,

    Так вот и посоветуйте нам какой же всё-таки лучше триммер покупать. Наверное, многие будут благодарны Вам за совет.

    [Ответить]

    Виктор ответил:

    @ТАТЬЯНА,Есть разная техника, много производителей. Рассмотрим фирменную технику- Bosch (Германия), Gardena (Германия), Oleo-Mac (Италия). Бош — 2 года гарантии, маленький, недорогой триммер 300 Вт (379 грн). Недостаток — нельзя изменить длину штанги, приходится нагибаться и болит спина. Бош 450-500 Вт (как на картинке) можна изменять длину штанги, но цена около 700 грн.

    Гардена — 3 года гарантии. 300, 400, 800, 1000Вт. Цена-470... 1200 грн. Штанга бывает нераздвижная, раздвижная, согнутая. Если сам высокий, то лучше покупать триммер с согнутой штангой. Очень удобно.

    Олео-Мак — 2 года гарантии. 600, 900, 1100 Вт. Цена-930, 1030, 1200 грн. Штанга только согнутая, удобная в эксплуатации.

    Если участок более 20 сот — нужно брать бензиновую мотокосу. Есть нож металический и косильная головка. Леска тольщиной 2,4 мм (в электрических 1,3 мм, 1,6 мм мах 2,0 мм на самых мощных)  

    [Ответить]

    Аленка ответил:

    @Виктор, То. что Вы тут написали можно и в магазине на ценнике прочитать. Если Вы «специалист своего дела». то лучше расскажите, чем триммер одного производителя отличается от триммера другого производителя. и посоветуйте какой электротриммер лучше купить, чтобы дёшево и сердито было.

    [Ответить]

  • Алекс
    29 мая, 2013, 9:12
    Цитировать

    Спс за материал!  Вот тоже хочу приобрести триммер — как раз в тему. У нас есть бензиновый (не помню марку) — уже 10 лет и работает. Но вот надоело свечи чистить, бензинчик, масло, присадки...  Да и тяжелый он((((  А газончик стригу газонокосилкой БОШ (уже 6 лет) — хорошо работает. Вот только нож поменял! А так все здорово — лето)))) Дожди только поливают!

    Всем удачи и настроения))))

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Алекс, газонокосилка мне не подойдёт по одной простой причине — она не стрижёт траву вплотную к бортам коробов, тогда как триммер подлезет в любую щель. Согласны?

    [Ответить]

  • Сергей Сухонос
    29 мая, 2013, 9:12
    Цитировать

    Сергей, у меня претензия: Нужно же было два дня назад опубликовать этот пост!!!

    Вчера купил именно такой Бош, который вы критикуете. ))))

    А не смотрели устройство? Туда не ставится универсальная головка, коих в продаже полно?

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Сергей Сухонос, ну, нужно было на почту написать и мы бы с Вами всё обговорили.

    Сергей, так в магазине продают барабаны для лески, а не эти «пимпочки». Пимпочка запрессовывается на заводе при сборке. Хотя есть вариант, как продлить работу этого триммера. Нужно на шпильке вала нарезать резьбу, а у пимпочки обрезать саму головку с алюминиевым наконечником, но так чтобы в последствии был свободный ход этой пимпочки. Короче говоря, чтобы она выходила из зацепления с катушкой. Затем, надеть пружину с пимпочкой на шпильку, а свержу закрутить малюсенькой гайкой. Гайка будет служить фиксатором, вместо крохотной пластинки, которая находится в головной части пимпочки. Я бы занялся этим делом, но трава прёт дуриком — косить нужно. Поэтому-то и решил в этот раз купить триммер с двигателем наверху. Я в магазине примерял на себя это аппарат и посчитал его самым приемлемым из всех, что там были. Правда, к нему тоже привыкать нужно.

    [Ответить]

  • Ирина
    29 мая, 2013, 9:15
    Цитировать

    Сергей, здрвствуйте! Помогите советом, вместе с купленной рассадой (из теплицы «Овощевода»), занесла белокрылку в свою теплицу и не могу от неё избавиться. Морю, а она опять на каком нибудь растении появляется, не много, но всё-же... Оказывается с этой заразой очень трудно бороться, она приспосабливается ко всем ядам. Желтые квадратики (читала всякие советы в интернете) не помагают.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Ирина, здравствуйте!

    Извините, но ничем помочь не могу. Может у меня её нет на даче, а может она не доставляет растениям проблем, поэтому и не «боролся» с ней. Может кто из посетителей или подписчиков Вам поможет.

    [Ответить]

  • Дмитрий Коваленко
    29 мая, 2013, 12:06
    Цитировать

    Здравствуйте, Сергей!

    Триммера нет и вряд ли буду покупать. Есть газонокосилка с приводом. Под газонами соток 6. Грядки у меня ниже проходов. Когда прокашиваю между грядками, снимаю корзину и весь состриг разметается по прилегающей площади грядок. Что то остается в проходах. Прохожу еще разок по состриженному проходу — разметаю остатки и порядок.

    Я понимаю, что триммер дешевле, но работать им тяжело, медленно и опасно (можно случайно повредить сельхозкультуры). Обрабатывать же газонокосилкой — просто удовольствие: быстро, легко и красиво.

    Лично мой ответ на эту тему: какой выбрать электротриммер — НИКАКОЙ!

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Дмитрий Коваленко, добрый день

    Да, газонокосилка удобнее и безопаснее, но она не стрижёт вплотную к коробу. Мне потом после косилки, нужно будет стричь вручную ножницами или триммером остатки травы вплотную к бортам коробов. Мне не выгодно. Мой выбор — электротриммер!

    [Ответить]

  • дмитрий
    29 мая, 2013, 13:14
    Цитировать

    Сергей, согласен с вами на все 100% по поводу триммера bosh.пользовался долгое время триммером flumo (итальянский вроде), примерно лет 10,вот это аппарат-легкий, автоматическая подача лески и тд. и тп. купил в прошлом году на свою голову это «чудовище» триммер bosh. думал у меня одного несколько предвзятое к нему отношение,но оказывается есть единомышленники. недостатки: нереально тяжел и громоздок, какой-то бредовый защитный кожух для лески,как из него доставать остатки травы-трудо понять, механизм подачи лески околесица полная, сменить леску в барабане трудоёмко, могу продолжать долго про его недостатки. достоинства мной не обнаружены. резюме: отвратительная техника для работы в саду

    [Ответить]

  • Юрий
    29 мая, 2013, 14:14
    Цитировать

    Сергей!

    Вариант электротриммера никогда не рассматривал, ибо считаю глупым таскать за собой шнур. Пользовался бензиновым триммером, а потом купил газонокосилку на 4-х колёсиках, чтобы иметь ровно подстриженные газоны. Моё мнение таково: нужно использовать самоходную бензиновую газонокосилку, а всё остальное — баловство! Она позволяет иметь великолепно измельчённую мульчу, собираемую в травосборник.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Юрий, своё мнение насчёт газонокосилки я уже изложил в комменте Дмитрию Коваленко.

    [Ответить]

    Надежда ответил:

    А я тоже очень люблю газонокосилку. И траву собирает, и сразу видно результат работы — чистенько все, прелесть! И траву сразу укладываю под все кусты, под перцы, помидоры, огурцы. Уже пятый год. И слоем совсем не 5 см, а больше. Ни разу никакого запаха не чувствовала, только обалденный запах свежескошенной травы. Через неделю приезжаю — а травы уже — пара см осталось. И в парнике опять же, никакого запаха прелости или силоса нет и в помине. Как уж Вы, Сергей, в лесу от пятисантиметрового слоя запах неприятный учуяли — удивляюсь! Бензиновая коса тоже есть, пользуюсь не леской, а диском. Коса была приобретена специально для покоса «родных просторов», которые начинаются сразу за забором и некошеные представляют опасность во время весенних пожаров. А леска есть в комплекте и была сразу опробована. Но трава при этом разлетается во все стороны, летит в лицо, пачкает всю одежду и собрать ее невозможно, правильно девушка пишет. И еще обращение к женщинам. В первую очередь к таким, как я. Были в моей семье мужчины, я тоже ни косить, ни молоток в руках держать не умела. Но так произошло — мужчин больше нет со мной. Кстати, мужчины! Берегите свое здоровье, самое дорогое,  правильно Сергей говорит! А Милые женщины, не бойтесь техники! Покупайте и пользуйтесь, это облегчает нашу жизнь и бережет здоровье. Покупайте все самое лучшее именно для вас и самое удобное. Если стоит выбор — бензиновую технику  или электрическую, то пробуйте бензиновую завести. Это не всегда легко женщинам. У меня  легко получается, а знакомая просит соседа — и уж работает, пока бензин не кончится. Конечно, не удобно с удлинителями да с розетками. Зато легко включить. И нервы на месте! Сережа прав опять!!! А насчет того, какой производитель лучше- я спрашиваю не продавцов, а в сервисном центре тех, кто эту технику чинит. И там же дадут советов полезных по эксплуатации. Продавцы разные  бывают. Если повезло, то уж выспрашивайте все, как Сергей. Свою технику перед покупкой я выбирала не спеша, зимой. Не обязательно купить зимой. А выбрать. Когда трава по пояс, уже не до правильного выбора. Удачи всем!

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Надежда, так вы думаете, что я насчёт запаха пошутил? Ничуть. Возможно, в то время, когда я наткнулся на эту кучку в лесу, у нас были дожди и высохнуть она не успела, вот отсюда и запашок пошёл. Когда стоит жарища, то свежескошенную траву лучше класть в качестве мульчи днём, но никак не вечером, когда выпадает роса. За пару часов при +32+36 трава, возможно, и успеет превратиться в сено, а, возможно, и нет. Тут, как дело пойдёт. Чтобы делать наверняка — нужно сушить свежую траву до состояния сена, а потом использовать.

    [Ответить]

  • Владимир
    29 мая, 2013, 20:35
    Цитировать

    Самое главное не забывайте капать масло в головку где шестеренки стоят и вал на который крепятся все приспособления шпулька,лепестки и пила.

    [Ответить]

  • василий
    29 мая, 2013, 23:32
    Цитировать

    Здраствуй Сергей,здраствуйте дачники,что сказать о тимерах каждый по своему хорош у меня бельгийский електричный тример POW601P третий год работает не жалуюсь.Впрошлом году при оаботе случайно захватил и намотал на барабан 08 милиметра проволуку больше часа пришлось вытягивать сломал пару рёбер на барабане думал всё включил нормально работает.

    [Ответить]

  • Алла
    30 мая, 2013, 8:38
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей. Раньше косила тримером с леской, руки затекали,получалось  не ровно, то плешь, то не захват. Участок не очень ровный.Рискнули, купили газонокасилку с травасборником(эл). Отлично!!! Советую(особенно женщинам).Ставлю рядом тележку, высыпаю туда траву,затем развожу куда мне надо.Никто замной с граблями не ходит. А в не доступных местах прохожу тримером. В прошлом году купили тример с двумя насадками(леска,ножи) фирмы Roybi, в этом году уже порвался какой-то тросик, в магазине сказали такой запчасти нет, нужно ехать в Москву(мы живём в Мос. обл).Так что, если участок большой ,лучше газонокасилка, стрижка получается ровная и красивая. У нас всю неделю лил дождь, от моей « стрижки» ничего не осталось. Сегодня  наконец  вышло солнышко!  Пойду косить. Всем  успехов!!!

    [Ответить]

  • Nazuk
    30 мая, 2013, 11:19
    Цитировать

    А почему на видео не показан процесс или хотя бы результат?

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Nazuk, так какой смысл эту трескотню снимать, а результат на фото есть.

    [Ответить]

    Nazuk ответил:

    @Сергей,Так, интересно же, как Вы повороты проходите, лопухи режете, с корневой порослью вишни и сливы справляетесь )

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Nazuk, так у меня нет поворотов, у меня острые углы. Сам обхожу все закоулки и приспосабливаюсь к любым неровностям и углам. К новому триммеру ещё не совсем привык, потому как косил им всего один раз. Разница между разными моделями триммера, всё-таки имеется.

    Новый триммер справляется и с лопухами и с порослью косточковых. Я когда обкашивал снаружи (с улицы) свою дачу, меня попросили соседки помочь и им. Так вот у них была поросль вишни и леска толщиной в 2 мм. справилась на УРА! У меня поросли косточковых нет, потому что ни слив, ни вишни нет, а алыча колонновидная поросли не даёт.

    [Ответить]

  • Сергей
    1 июня, 2013, 12:11
    Цитировать

    Здравствуйте уважаемые дачники! Задался целью выбрать себе электрический триммер. Бензиновый брать не хочу так как нужно возится с топливом и двигатель обслуживать, да еще он шумит сильнее. Но вот среди электрических почему-то ножи есть только у китайских. Продавец в магазине так и сказал, у европейских идет только леска. Нашел китайский за 3300 рублей мощностью 1100 ватт, в нем можно и нож поставить и леску от 2 до 3 мм. На сколько хороши такие? Мне косить траву надо у дома и в огороде в частном секторе, там часто и поросль бывает и высокая могучая трава типо полыни и тд. Есть у кого опыт эксплуатации таких? И что бывает если пластиковый нож встречает камень или еще что-то? Или может с металлическим лучше?

    [Ответить]

  • Людмила
    11 июня, 2013, 22:29
    Цитировать

    Здравствуйте Сергей! У меня триммер Viking, по- моему Австрия, точно не помню, куплен более 10 лет назад, косила без проблем, только вылетает нож для лески. Один был в запасе и тот вылетел. Теперь приходится леску обрезать секатором, что очень неудобно. Что придумать, не сообразим. Видимо придется покупать новый.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Людмила, доброй ночи!

    Чего не спится?

    У меня на первом триммере тоже со временем этот самый нож сломался. Ну, ничего страшного — обрезал леску, как и Вы секатором или ножницами.

    Людмила, отсутствие ножа, это не повод покупать новый триммер. Если он работает нормально и проблема только в обрезании лески, то откажитесь от покупки — ведь Вы не знает, как будет работать новый «агрегат». Да и леску менять и обрезать приходится не так часто. Так что подумайте, прежде чем тратить деньги.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Сергей, «Да и леску менять и обрезать приходится не так часто.» Не соглашусь. я купил русский триммер Диолд 1000 ватт, в нем и леска и нож. Леской когда косил замучился вынимать из шпули новые порции, травы у меня много через 10 минут новая порция лески! Правда леска была 1.6. Но вот когда я покосил диском, понял, что лучше него не одна леска не сравнится.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Сергей, ну, износ лески зависит от самого травостоя. Согласен, что диском стричь лучше. У меня сейчас на новом триммере стоит леска 2 мм. — постриг всю дачу и ни разу не менял.

    [Ответить]

  • Евгений
    12 июня, 2013, 12:43
    Цитировать

    11 лет назад взяли с женой триммер Oleo-Mac ТР 90Е (900вт). Работает отлично до сих пор... Участок 25 соток, За всё время никаких проблем с триммером! Единственное, что сделал буквально сразу, так это изготовил металлическую насадку на головку. В этом году взяли дополнительно Oleo-Mac ТР 111Е (1100вт) и к ней насадку-нож Акула. Собственно взяли из за возможности установки ножа, ну и разумеется не изменили годами проверенной итальянской марке Oleo-Mac. Триммеры очень лёгкие (с первым триммером спокойно управляется даже жена), вибрации практически нет, а ведь объём зеленой массы на участке весьма немаленький... Но триммер великолепно с правляется! А после того, как попробовал насадку-нож Акула, то мнение о данном триммере поднялось ещё выше. Полный восторг! 

    [Ответить]

  • Людмила
    15 июня, 2013, 23:55
    Цитировать

    Доброй ночи всем.кто не спит. Обьясните. пожалуйста. триммер с дисками это бензиновый или есть электро? У нас нет машины. поэтому с бензином проблема- неудобно постоянно просить кого-то и что за диски- металлические или пластик и не опасно ли с ними работать-как бы себе чего не обрезать. Заранее спасибо.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Людмила, Я купил Диолд электрический триммер www.diold.ru/catalog/gre/gre-1m.php

    Там в комплекте есть и штанга с леской и штанга для диска. Диском косить легче чем леской, он металлический, любую траву и кустарники скосит в отличие от лески. Но нужно косить аккуратно, чтоб не попадал о камни, иначе диск будет о них тупится. Его надолго хватит, тем более можно затачивать если затупится со временем. Леска только годится под маленькую травку, а всякие поросли, полынь, лебеда и другая крупная трава под силу только диску. На диск трава практически не наматывается, так как он её режет постоянно, а вот на леску то и дело у меня наматывается трава. В общем диском доволен, леской больше не кошу совсем. Диск металлический. Там есть защитный кожух как у лески только тоже из металла и толстый, косить в очках обязательно, но и с леской тоже без очков не косят. Берите любой электротриммер обязательно с диском.

    [Ответить]

    Людмила ответил:

    Сергей. спасибо за совет посмотрю сайт

    [Ответить]

  • евгений
    1 июля, 2013, 15:18
    Цитировать

    зря вы так про триммер бош — исключая пимпочку, она у меня тоже екнула на второй год и купить запчасть эту так и не удалось.

    удобный и много регулировок, хоть на коленках под кустами укорачивай, хоть в канавах угол наклона меняй, да и мне и жене по высоте регулируем.

    А про пимпочку, кроме нее есть и вторая бобина красная в комлекте, без регулировок под толстую леску, правда эти лески дороги,, но зато и пары штук на 13 соток травы по пояс хватает. Да и заменять более дешевой толстой леской ее приспособился. 5 лет как использую в принципе доволен.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @евгений, так Бош или не Бош, тут не так важно. Важно ТО, что вот эта самая пимпочка сделана не по человечьи. Инженеры-конструкторы ведь наверное предполагали, что эта пимпочка будет выдерживать ударные нагрузки (она для этого и предназначена) и крепить к штоку вала её НУЖНО было не на распорную пластиночку толщиной 0,5 мм, а например на резьбовое соединение. А то получается, из-за такой мелочи нужно покупать новый триммер или доделывать за конструкторов их идею. Нет, я конечно понимаю, что прибыль компании превыше всего, но по-моему мнению имидж (или статус, называйте, как хотите) ВАЖНЕЕ.

    В общем, в этом моменте конструктора они не сильно заморачивались, вот и результат. А по функциональности этот триммер хорош, правда, зажим самой штанги, которая регулирует размер триммера под свой рост, не сильно тугой. И при ударе о почву этой пимпочкой, чтобы обновить леску в головке триммера, то и штанга сокращается. Приходится каждый раз заново её вытягивать и зажимать, но всё равно этот зажим слабоват.

    Я никого не настраиваю от покупки этого триммера, я просто хочу сэкономить деньги тех, кто хочет это сделать. Вот и всё.

    [Ответить]

  • Oziriys Soloney
    8 июля, 2013, 22:27
    Цитировать

    Я на роботе ставил на електротример канцелярские ножи...

    www.umeltsi.ru/prisposobl...ont-motokos.html

    www.bandun-kanc.ru/shop/UID_56.html

    Только ножи нужно установить так, чтобы свободно двигались на своей оси ( плаваючие ). 

    [Ответить]

  • Oziriys Soloney
    8 июля, 2013, 22:34
    Цитировать

    Забыл сказать что устанавливал на етот нож http://www.toool.ru/noj_dlya_trimmera_ryobi_2002650rac108.html Просверлил отварстия на 4,5мл. и закрепил нож на болтик с двумя гайками... Такие ножи режит траву даже на асфальте. Даже если затупится, благодаря своей тонкости он всеравно рубит траву.

    [Ответить]

  • ROSHA
    20 сентября, 2013, 17:06
    Цитировать

    Блин подскажите у меня есть триммер фирмы бош с этой дурацкой пипкой я косил косил а в одень день раз и он неподаёт леску что делать?

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @ROSHA, Вы проверяли наличие лески в барабане?

    Возможно, она и закончилась. Нужно освободить барабан из-за зацепления, вытащить его и намотать новую леску. В такой барабан наматывается около 3-3,5 метров лески диаметром 1,5-2 мм.

    [Ответить]

    ROSHA ответил:

    @Сергей,Я проверял леска есть.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @ROSHA, тогда проверьте свободный ход этой самой «пимпочки». Если она не вдавливается внутрь, то барабан с леской не выходит из зацепления с ней и леска не выбрасывается. Вообще, чтобы выпустить новую порцию лески, нужно при работающем двигателе ударить этой «пимпочкой» от твёрдую почву. Тогда «пимпочка» вдавится внутрь (буквально на 2-3 мм.), барабан высвободится и леска вытянется. Излишки лески обрезаются ножом, который расположен на кожухе триммера.

    [Ответить]

    sanzluis ответил:

    @Сергейпросто леска может, как-бы привариться кольцами в шпули при натяжке.Кончик торчит, а удлинения не происходит.Сколько не стучи её, пока не вытащишь или разбор барабана. Из розетки не забывайте отключать при работе с барабаном.

    [Ответить]

  • Виталий
    15 марта, 2014, 18:24
    Цитировать

    Доброго Вам здоровья!!! Я сейчас подбираю газонокосилку (триммером 10 соток будет сложновато проходить) помогите, пожалуйста, с таким вопросом: есть газонокосилки с мульчирующей способностью и без таковой, нужно ли это «мульчирование» (по их описанию это капитальное измельчение отравы) или же на этом можно сэкономить? И сразу второй вопрос, какими цветами можно выкрасить короба-делянки снаружи , по Вашему мнению?

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Виталий, добрый вечер!

    Что касается газонокосилок, то тут Вам помочь не смогу — у меня их не было. Хотя в магазинах видел. Если Вы имеете в виду мульчирующую способность — это травосборник для измельчённой зелёной массы, то смысл есть брать такую. В последствии (после стрижки) эту зелёную массу нужно будет провялить или просушить до состояния сена, и применить в качестве мульчи.

    Если у Вас мульчи будет достаточно и без стриженой травы и эта газонокосилка дешевле на большую сумму, можно купить обычную (без мульчирующей способности). Тут Вы должны выбрать сами, Виталий! Я если что-то покупаю, то оцениваю покупку по четырём критериям — цена*качество*надёжность*функциональность!

    Что касается покраски внешней стороны досок коробов.

    Сказать по-честному, никогда не красил и никогда не задумывался над этим. Но если бы возникла такая необходимость, то покрасил бы в тёмные цвета (всепоглощающие) — чёрный, коричневый, тёмно-синий, тёмно-зелёный и т. д.

    [Ответить]

    Виталий ответил:

    @Сергей, Спасибо за быстрый ответ. буду брать с мульчированием. А крашенные короба будут «веселее» смотреться. Побольше Вам вдохновений Природы. Недавно на одном дыхании прочел все части «Звенящие кедры России» Владимира Мегре и решил создать свое родовое поместье, Ваш материал как раз то что нужно. Если читали эти книги, то  хотелось бы узнать Ваше мнение по тому что в них говорится. С уважением, Виталий.

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Виталий, к сожалению, пока Мегре не читал.

    Хочу пожелать Вам Успехов в вашем начинании! Если мои материалы помогут Вам, то непременно используйте!

    [Ответить]

  • Влад
    30 мая, 2014, 9:08
    Цитировать

    Добрый день, Сергей!

    Хочу поддержать от нападок различного рода менеджеров, задача которых «впарить» и помощники их в этом вранье и хамство.

    Как вы поняли, речь пойдет о агрегате Bocsh, о котором довольно «не лицеприятно» вы отозвались. На поверхности явная конструкторская недоработка! А чтобы садоводы-любители более настороженно восприняли эту информацию и не тратили деньги впустую, не будем применять термины типа «пимпочки» и прочие. Втулка шпули устанавливается на ось, поджимается довольно жесткой пружиной (примерно 50Н) и все это фиксируется миниатюрной пружинной шайбой толщиной в десятки миллиметра. Мало того, втулка запрессована с торца металлическим колпачком, что делает конструкцию не ремонтно пригодной. А происходит следующее: из-за люфта посадки втулки на ось и частых даже незначительных ударах оси о поверхность земли пружинная шайба под давлением пружины, перекашиваясь, буквально шагает по тонкой оси диаметром 3 мм. И естественно, в один прекрасный момент полностью с нее сползает.

    Лечение данного дефекта — не покупать триммер! А если же все же купили, как вы догадались, как и я, то нарезание резьбы на оси для установки фиксирующей гайки вместо шайбы может оказаться непростым делом по причине того, что металлическая ось в пластиковом корпусе проворачивается. Наши руки не для скуки. Дерзайте отечественные Кулибины, мы же победили в войне предков этого производителя!..

    А вопрос, Сергей, у меня такой — в какой части кожуха находится лезвие? (Я не обратил на него внимание при установке кожуха. А сейчас весь кожух изнутри забит мелкой травой и при чистке ее, не зная где нож, можно пораниться). Удачи!

    [Ответить]

    Сергей ответил:

    @Влад, добрый день!

    Нож для обрезки лишней лески находится сразу в торце кожуха по ходу вращения лески. Вы переверните кожух и посмотрите на торцы и всё.

    А Бошевский триммер брат мне сделал, правда, леску нужно выпускать теперь вручную, освобождая при этом барабан, но это лучше, чем просто выбросить триммер. Я постараюсь снять на фото переделанные основные детали и сделать специальный пост по этому поводу.

    [Ответить]

    Влад ответил:

    @Сергей, Нашел среди волосинок ссохшейся и прилипшей к кожуху травы!

    [Ответить]

  • Марина
    10 января, 2016, 13:13
    Цитировать

    Спасибо за советы, у меня как раз  сейчас стоит вопрос, какой технике отдать предпочтение... И вообще, Сергей, какой Вы молодец!! я уже ловлю себя на мысли, если что то меня интересует по вопросам дачного ведения, можно смело выходить на вашу страничку (а не шарахаться по Интернету, как слепой котенок)и в архиве  найти ответ на любой вопрос))Это же так здорово!!!)))

    [Ответить]

    Сергей Дьяков ответил:

    @Марина, ну, положим, что на все вопросы Вы ответы не найдёте, но на многие отыщите. Поэтому, если что, заходите почаще на мой блог и смотрите материалы, которые Вам необходимы в данный момент или в ближайшее время.

    Чтобы найти материал по нужной Вам теме, воспользуйтесь поисковой строкой, которая находится в верхней правой части блога. Напишите любое слово по интересующей Вас теме и нажмите на слово «Искать». К примеру, если Вас интересуют материалы по коробам делянок, то так и пишите — короба делянок и жмите на «Искать». 

    [Ответить]

  • Игорь
    15 мая, 2017, 17:16
    Цитировать

    Абсолютно поддерживаю автора блога.

    Триммер Бош Bosch ART 26 CombiTrim 3600h78C04. Конструкция крепления шпули с леской просто отвратительна. Не сломаться не может. Впечатление специально ослабленного узла. Проработал ровно заявленное гарантийные 2 года и сломался. Отлетела та самая пимпочка, о которой пишет автор блога. Трммер осталось выкинуть.

    [Ответить]

    Сергей Дьяков ответил:

    @Игорь, здравствуйте!

    Вы подождите отчаиваться? Найдите классного токаря, но Вам всю эту фигню и выточит из алюминиевой заготовки и тогда она будет вечной.

    А по сути, если сказать, то триммеры и делаются такими ломкими, чтобы был товарооборот. А иначе, если он ломаться не будет, кто же придёт за новым?

    То-то и оно...

    [Ответить]

    Игорь ответил:

    @Сергей Дьяков, Спасибо, Сергей, за совет! Ваш пост помог разобраться с проблемой. И опять-таки согласен с Вами что узел специально делается ненадёжным, чтобы был товарооборот. И не только у триммеров. Неоднократно сталкивался с такими с позволения сказать «закладками» в различной технике. Думаю, что наряду с отделом главного конструктора во всякой фирме, которая желает получать большие деньги, имеется и отдел главного деструктора. Искуство в том, чтобы это не сильно бросалось в глаза потребителю.

    [Ответить]

    Сергей Дьяков ответил:

    @Игорь, согласен с Вами!

    В любой технике сейчас есть такие уязвимые узлы и детали, из-за которых приходится либо переделывать этот узел, либо покупать новый агрегат...

    А куда деваться — голь на выдумки хитра. Так и будем переделывать и дорабатывать своими руками все мелочёвые детали, дабы не тратить деньги на покупку новой техники...

    [Ответить]

  • Наталья
    26 июля, 2018, 9:56
    Цитировать

    Утро доброе! Недавно купили участок (30 соток), которым много лет никто не занимался. Поэтому можете представить, какой травостой там. Преобладают крапива, пырей, сныть ну и другой «твари по паре». Есть бензиновый триммер (марку не помню), нет мужчин. Первый покос просили сделать местного ал... Но потом не хочется  тратится на такую услугу. Для меня бензиновый триммер тяжелый. Электрический тоже не вариант из-за провода. Смотрю на аккумуляторные ножницы для травы (или триммер). Можете что-нибудь сказать про этот инструмент? Спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Дьяков ответил:

    @Наталья, здравствуйте!

    Пользуюсь только электротриммером, поэтому про другие приспособления сказать ничего не могу, а врать не хочу...

    Купите, попробуйте и потом сделаете для себя вывод, какой инструмент удобнее...

    [Ответить]

Оставить комментарий или два